О ПРОЕКТЕ:
Boggi Milano, основанная в 1939 году, завоевала особую популярность среди современных и стильных мужчин, которым важны универсальные образы для любого случая: от элегантного повседневного до самых официальных торжественных мероприятий. Помимо мужской одежды, Boggi Milano предлагает широкий ассортимент аксессуаров, которые производятся исключительно в Италии.
Boggi Milano насчитывает 190 магазинов в 38 странах. Бренд постоянно развивается в глобальном масштабе, реализовывая свою миссию — распространение философии элегантного стиля как в Италии, так и за рубежом, при этом уделяя постоянное внимание индивидуальным характеристикам различных рынков и клиентов.
ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов Москвы, расположен в Северо-Восточном административном округе.
Ежемесячно центр принимает порядка 1,5 млн. человек и предлагает товары и услуги от более чем 300 брендов. На 2-х торговых уровнях ТРК разместились fashion-универмаги, монобрендовые бутики одежды и обуви, магазины спортивных товаров, ювелирных изделий, электроники и бытовой техники, товаров для красоты и здоровья, дома и декора.
2019-2020 годы стали для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: идут процессы реконцепции и ребрендинга. Проект реконцепции разработан испанским архитектурным бюро CLEVERTECK. В ходе работ значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появятся комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Обновление ТРК идет поэтапно, без приостановки работы центра.
ДАННЫЕ:
Хотите так же?
Свяжитесь с нами!
Если вам необходима бесплатная консультация,
вы можете запросить обратный звонок заполнив форму: